Управление на основе показателей

онлайн
При регистрации укажите ФИО и контактный телефон

На вашу компанию всё время что-то воздействует и изменяет её. Как внутри компании: уволился толковый менеджер, оптимизировали начисление бонусов, так и снаружи: поставщики подняли цены, общий спад экономики в мире.

И вам необходимо контролировать эти факторы, и их воздействие на компанию. Потому как именно хороший контроль над ситуацией в бизнесе определяет качественное предоставление услуг клиентам.

Самым главным инструментом, который поможет вам “держать руку на пульсе вашей компании” и контролировать различные внешние и внутренние факторы, может стать управление на основе показателей.

У пилота есть приборы, показывающие скорость, наличие керосина, уровень высоты, герметичности салона. Он смотрит на приборы и знает, что происходит с воздушным судном.

Как руководителю бизнеса вам тоже необходимо иметь перед собой показатели работы фирмы, чтобы знать о её жизнеспособности и эффективности. Если у вас есть система таких показателей, вы легко сможете узнать, какие отделы вашей организации работают успешно, какие не работают, а также что необходимо исправить или улучшить.

Что является результатом деятельности коммерческой организации?

Любая компания, должна производить продукт или предоставлять услугу, ради производства или предоставления которых она была создана.
Чтобы компания производила свой продукт, каждый отдел и каждый сотрудник каждого отдела должен производить свой. А как убедиться, что каждый делает то, что должен? Для этого и были внедрены KPI. Но что делать, если показатели не достигаются? Или вообще провалены?
Как быть, если показатели взлетели вверх? Можно ли сохранить их на новом более высоком уровне?

С этими вопросами ежедневно сталкиваются менеджеры всего мира. И ответ выражен в простом административном законе:

Что вы не замеряете, тем вы не управляете.
А что же нужно замерять в компании?
Только Ц-К-П!

Ценный Конечный Продукт – это что-то, что можно передать другим людям (организациям) и получить взамен деньги и поддержку. Это результат, итог деятельности. То, ради чего деятельность и затевалась.

Если то, что производит или предоставляет человек нельзя измерить, значит это не продукт. Руководитель всегда платит (или хочет платить) сотруднику за результат, а не за «делание». И вот привязать сотрудников и компанию к результатам вы сможете пройдя курс «Управление на основе статистик».

Зачем нужны статистические показатели?

  1. То, что можно измерить и вознаградить, будет сделано.
  2. Вы можете увидеть динамику ситуации.
  3. Вы можете определить, является ли какое-либо действие успешным или нет.
  4. Вы можете разработать стратегию вашей организации, основываясь на фактах и цифрах, а не на предположениях.
  5. Управлять на основе статистик лучше и безопасней, чем управлять, руководствуясь слухами, предчувствиями, интуицией или личной неприязнью.
  6. Статистики дают вам в распоряжение факты и только факты.
  7. Вы можете определить для сотрудников точные правила, в соответствии с которыми будет измеряться их работа, и в каком случае они будут получать премии.
  8. Статистики показывают вам, какие области вашей деятельности нуждаются в коррекции или улучшении.
  9. Статистики предоставляют ключевые данные для проведения оценки эффективности работы.

Если вы не можете измерить какую-то работу, то, вероятно, она и гроша ломанного не стоит.

Именно поэтому вам нужны числовые показатели – статистики.


Ведение графиков


На самом деле многие компании замеряют KPI: записывают цифры в таблицы, но не наносят их на графики. Но дело в том, что цель использования статистик – это иметь возможность сравнить текущий уровень производства с уровнем производства в более ранний момент времени.
Например, важно получить ответы на вопросы, когда у нас было больше клиентов, в январе этого года или в январе прошлого года? Является ли объём производства или объём продаж в этом месяце большим, чем в прошлом месяце? Графики позволяют вам проводить сравнения быстрее и легче, а также видеть тенденции развития вашего бизнеса.


Как читать статистики


Статистические показатели связаны между собой. Например, если уменьшается количество имён потенциальных клиентов в базе данных менеджера по продажам, то, соответственно, будет падать и объём продаж новым клиентам и общий доход компании. Статистики чётко показывают ситуацию и позволяют определить стратегию, подходящую именно к конкретному случаю.

Хорошее управление начинается с заботы о том, как идут дела, с наблюдения за ситуацией, с хорошей информированности о положении дел, с правильной оценки положения дел, с действий, обеспечивающих постоянное улучшение ситуации.
Чтобы добиться успеха, необходимо действовать на основе фактов, а для этого у вас должны быть цифры, отражающие производственные показатели вашей организации.

Помните: только то, что можно измерить и вознаградить, будет выполнено.

Если вы хотите внедрить управление на основе показателей – напишите нам, мы проведём аудит и определим количество времени и стоимость программы.

Зарегистрироваться
Мы вам перезвоним
Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время
Оставьте свою почту
Чтобы быть в курсе актуальных мероприятий и получить мини-книгу о том, как поддерживать ресурсное состояние каждый день