fbpx

Курс «Эффективные коммуникации»

онлайн
При регистрации укажите ФИО и возьмите с собой паспорт: в нашем БЦ строгая пропускная система

А вы знаете, каков процент Soft Skills, необходимых сотрудникам для эффективной работы и достижения результатов в компании?

Линейный персонал – 50%
Руководители отделов – 80%
ТОП-Менеджеры – 95%

Если ваши сотрудники не развивают свои навыки общения, то в работе вы увидите следующие трудности:

  • Сотрудникам приходится переделывать что-либо несколько раз, потому что не достигнуто взаимопонимание.
  • Сроки сдачи проектов откладываются и никто не может объяснить почему.
  • Сложно выяснить всё, что вам необходимо, в разговоре с подчинёнными.
  • Часть переданной Вами информации уходит впустую.
  • Планёрки затягиваются, а продуктивность не растёт.
  • Сотрудники обижаются на предоставленную Вами обратную связь, а ситуация после нее не меняется.
  • Изменения в компании происходят очень медленно не смотря на все ваши старания, если происходят вообще.
  • Деловые письма перегруженные и громоздкие, а по ним все равно возникает множество вопросов?

Если вы обнаружили в своём бизнесе 1 или несколько указанных выше проблем, то решением для них будет тренинг по эффективным коммуникациям для сотрудников компании.

Благодаря тренингу ваши сотрудники :

  • Будут общаться более открыто и честно, научатся логично доносить свои мысли;
  • Смогут создать в глазах клиентов уважение и авторитет компании;
  • Научатся работать более продуктивно за счёт быстрого согласования вопросов;
  • Обучатся решать задачи на горизонтальном уровне, а не бежать за всем к руководителю;
  • Также на качественно новый уровень поднимется показатель корпоративной культуры внутри фирмы.

Работникам будет не только приятно, но и интересно общаться между собой на рабочие темы и просто по душам. Обычно, именно во время таких разговоров «ни о чём» в головы специалистов и приходят гениальные проекты и креативные идеи.

Важно понимать, что это не курс скриптов или формулировок. Это курс развития человечности, дружелюбия, симпатии и стремления помочь своему ближнему. Именно эти качества отличают самых эффективных переговорщиков и управленцев.

Блоки курса:

  1. Умение слушать
  2. Общение от сердца к сердцу
  3. Управление эмоциями в переговорах
  4. Интерес к окружающим
  5. Невербальное общение в переговорах
  6. Поощрение в беседе
  7. Эффективные комплименты
  8. Мягкая настойчивость
  9. Жёсткая остановка манипуляций
  10. Развитие уверенности
  11. Навыки убеждения
  12. Критика и эффективная обратная связь
  13. Скорость принятия решений
  14. Импровизация. Теория и практика.
  15. Ясность изложения.

Эффективное общение – это совокупность психологических приёмов и развитие правильных качеств переговорщика.

Успех человека определяется количеством сложных переговоров, которые он провёл. А курс по эффективным коммуникациям поможет вашим сотрудникам находить общий язык в любой ситуации. А вам проще доносить свою мысль так, чтобы её быстро воплощали в жизнь.

Длительность курса от 16 часов. Закажите звонок, чтобы узнать подробности и заказать обучение сотрудников в нашей компании.

Зарегистрироваться
Мы вам перезвоним
Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время
Оставьте свою почту
Чтобы быть в курсе актуальных мероприятий и получить мини-книгу о том, как поддерживать ресурсное состояние каждый день