А вы знаете, каков процент Soft Skills, необходимых сотрудникам для эффективной работы и достижения результатов в компании?
Линейный персонал – 50%
Руководители отделов – 80%
ТОП-Менеджеры – 95%
Если ваши сотрудники не развивают свои навыки общения, то в работе вы увидите следующие трудности:
- Сотрудникам приходится переделывать что-либо несколько раз, потому что не достигнуто взаимопонимание.
- Сроки сдачи проектов откладываются и никто не может объяснить почему.
- Сложно выяснить всё, что вам необходимо, в разговоре с подчинёнными.
- Часть переданной Вами информации уходит впустую.
- Планёрки затягиваются, а продуктивность не растёт.
- Сотрудники обижаются на предоставленную Вами обратную связь, а ситуация после нее не меняется.
- Изменения в компании происходят очень медленно не смотря на все ваши старания, если происходят вообще.
- Деловые письма перегруженные и громоздкие, а по ним все равно возникает множество вопросов?
Если вы обнаружили в своём бизнесе 1 или несколько указанных выше проблем, то решением для них будет тренинг по эффективным коммуникациям для сотрудников компании.
Благодаря тренингу ваши сотрудники :
- Будут общаться более открыто и честно, научатся логично доносить свои мысли;
- Смогут создать в глазах клиентов уважение и авторитет компании;
- Научатся работать более продуктивно за счёт быстрого согласования вопросов;
- Обучатся решать задачи на горизонтальном уровне, а не бежать за всем к руководителю;
- Также на качественно новый уровень поднимется показатель корпоративной культуры внутри фирмы.
Работникам будет не только приятно, но и интересно общаться между собой на рабочие темы и просто по душам. Обычно, именно во время таких разговоров «ни о чём» в головы специалистов и приходят гениальные проекты и креативные идеи.
Важно понимать, что это не курс скриптов или формулировок. Это курс развития человечности, дружелюбия, симпатии и стремления помочь своему ближнему. Именно эти качества отличают самых эффективных переговорщиков и управленцев.
Блоки курса:
- Умение слушать
- Общение от сердца к сердцу
- Управление эмоциями в переговорах
- Интерес к окружающим
- Невербальное общение в переговорах
- Поощрение в беседе
- Эффективные комплименты
- Мягкая настойчивость
- Жёсткая остановка манипуляций
- Развитие уверенности
- Навыки убеждения
- Критика и эффективная обратная связь
- Скорость принятия решений
- Импровизация. Теория и практика.
- Ясность изложения.
Эффективное общение – это совокупность психологических приёмов и развитие правильных качеств переговорщика.
Успех человека определяется количеством сложных переговоров, которые он провёл. А курс по эффективным коммуникациям поможет вашим сотрудникам находить общий язык в любой ситуации. А вам проще доносить свою мысль так, чтобы её быстро воплощали в жизнь.
Длительность курса от 16 часов. Закажите звонок, чтобы узнать подробности и заказать обучение сотрудников в нашей компании.