Как развить эмоциональный интеллект

При регистрации укажи ФИО и возьмите с собой паспорт: в нашем БЦ строгая пропускная система

Почему способные сотрудники, настоящие профессионалы своего дела, не могут найти общий язык друг с другом, с руководством, не справляются с увеличивающейся сложностью работы и «выгорают»?

Почему предпринятые руководством изменения в компании, встречают агрессивное сопротивление подчинённых и внедрить что-то становится невозможно?

Это не вопрос стратегий и компетентности. Это вопрос развития Эмоционального Интеллекта.

Развитие эмоциональной компетентности (умение распознавать и управлять собственными эмоциями и эмоциями других людей) — это ключевой навык руководителя.

Потому что управление другими людьми — это изменение своих действий. Ваши правильные действия будут приводить к результатам сотрудников.

Директивное управление бывает необходимо, но для него ещё больше необходим контроль эмоций, чтобы не разрушать себя и не нервничать.

Компании, которые инвестируют в развитие эмоционального интеллекта их управленцев, отмечают, что их менеджеры:

  • быстро адаптируются к текущей ситуации в кризис;
  • в состоянии брать личную ответственность и признаваться в собственных ошибках;
  • уравновешены даже в самых критических ситуациях, которые часто происходят в бизнесе, и передают спокойствие всему коллективу;
  • умеют слушать и слышать коллег и подчинённых, уважают другую точку зрения;
  • легко решают вопросы удалённо;
  • не избегают трудных вопросов в общении с коллегами и подчинёнными и обладают способностями мотивировать их сотрудников;
  • дают эффективную обратную связь, не боятся критики в свой адрес.

Тренинг «Эмоциональный интеллект» разработан специально для менеджеров, которые стремятся:

  1. Исследовать собственный эмоциональный интеллект и повысить собственную эмоциональную компетентность;
  2. Улучшить коммуникативные связи как между сотрудниками, так между руководителями и подчинёнными — особенно с конфликтными, которыми порой сложно управлять;
  3. Распознавать и понимать эмоций подчинённых, и, в результате, ставить перед сотрудниками рабочие задачи с большей уверенностью в их эффективном и своевременном исполнении;
  4. Управлять настроением подчинённых, создавать нужную рабочую атмосферу, в том числе выработать в своих сотрудниках лояльность к изменениям, и эмоциональную устойчивость в сложных условиях.

Внимание! Высокие результаты в бизнесе не принесут удовольствия, если человек разучился его получать, а лицо его забыло улыбку. Тренинг о том, как стать человечнее, проще относиться к работе и достигать лучших результатов в жизни. Хотели бы?

Трансляция будет в zoom. Регистрируйтесь на нашем канале по саморазвитию по ссылке ниже.

Зарегистрироваться
Мы вам перезвоним
Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время
Оставьте свою почту
Чтобы быть в курсе актуальных мероприятий и получить мини-книгу о том, как поддерживать ресурсное состояние каждый день