Вот представьте ресторан быстрого питания, где заказ немедленно передаётся на кухню, там готовится, собирается, пакуется и выдаётся клиенту — очередь движется быстро, заторов нет, производство работает слаженно — один жарит картошку, другой котлету, все продукты в наличии, всё горячее, свежее. И клиенты довольны, и на кухне порядок, и в зале. Даже если разбилась посуда или что-то разлилось, уборщица тут как тут и все приберёт, пол не скользкий, все в безопасности. Если заказов много, а менеджер и персонал между собой сообщаются, каждый знает, на каком участке он может помочь, на каком помешать, вся команда работает слаженно и с нагрузкой справляется.
А теперь представьте, что коммуникация не налажена и компьютер сломался, персонал суетится бездарно, наталкиваясь друг на друга, один разлил масло, другой поскользнулся и обрушил стойку с посудой, плита загорелась, уборщица болтает по телефону, менеджер истошно орёт, но порядка не прибавляется. Все ждут директора. А он не идёт. Этот хаос ведёт к ещё большим поломкам и краху, разрухе.